Sunday, Nov 18th

Последнее обновление06:24:22 PM GMT

Интересно Как и что Как работают фирменные логотипы

Как работают фирменные логотипы

E-mail Печать PDF

Фирменный стиль работает на компанию. Он, как та самая одёжка, по которой встречают, вызывает желание познакомиться или наоборот отталкивает. Некоторые логотипы сразу попадают в поле зрения потребителей, а некоторые так и остаются невидимками. Чтобы такого не происходило, нужно тщательно разрабатывать концепцию будущей эмблемы, изучать целевую аудиторию, характер фирмы. Логотип – это не просто рисунок с подписью или без. Он создается для продвижения компании на рынке, привлечения большего числа покупателей, пользователей услугами.

Чем чаще человек будет видеть логотип, тем лучше для предприятия. Рано или поздно он обратится к услугам данной фирмы. Знакомые черты вызывают доверие. Здесь включаются психологические аспекты. Клиент с большей вероятностью купит товар той фирмы, о которой он слышал. В данном случае уже не важно, что он знает, основную роль играет факт знакомства.

Логотип выполняет много функций. Одна картинка решает судьбу компании. Для разных предприятий следует использовать разный подход. Так, создание и изготовление логотипа для строительной компании может включать в себя не только разработку самой эмблемы, но и формирование целого комплекса рекламной продукции. Это могут быть плакаты, рекламный буклет, дизайн визиток, блокноты, ручки, тетради. Все эти предметы выпускаются с учетом фирменного стиля. Таким образом, компания поддерживает свой имидж и дает понять, что обладает эксклюзивными способностями.

Создание логотипа для компании представляет собой кропотливую работу. Здесь важно понять, на что делает акцент сама фирма, кому она отдает предпочтение. Конечно, не стоит доводить логотип до абсурда, перегружать его текстом, графикой. Лучше сделать строгий, достаточно простой и лаконичный дизайн. Стандартные решения в виде изображения Богини правосудия и тому подобные темы оставьте для посредственных фирм. При разработке логотипа важен профессионализм и уникальность.

Фирменные логотипы, выполненные с вдохновением, со временем превращается в бренд. Сначала фирма вкладывает деньги на раскрутку логотипа и фирменного знака, а потом эмблема начинает работать самостоятельно и приносить доход. В истории есть масса примеров, когда одно упоминание о торговой марке вызывало дикий восторг у потребителей. Такого эффекта стараются добиться все дизайнеры и дизайнерские студии, и многим удается достичь желаемого результата.