Wednesday, Nov 20th

Последнее обновление07:03:38 PM GMT

Интересно Что и почем Почему виртуальная АТС экономит деньги компании?

Почему виртуальная АТС экономит деньги компании?

E-mail Печать PDF

Каждый предприниматель, каждый руководитель бизнес-предприятия, будь оно большим или маленьким, мечтает о том, чтобы можно было снизить расходы фирмы, и статья телефонных расходов – не исключение. Если вы слышали что-либо про такой интернет-сервис, как виртуальная АТС, то, наверняка, могли услышать также и то, что его использование оказывается для бизнеса очень выгодным и надёжным.

Существует, по крайнеё мере, четыре причины того, почему вам стоит задуматься об использовании данного сервиса в работе коммерческой организации.

Виртуальная АТС – это быстрая и бюджетная телефонизация офисов в любом их количестве. В отличие от аналоговых учрежденческих телефонных станций виртуальные не предполагают наличия на территории предприятия специального оборудования. Это значит, что его не нужно покупать, приглашать специалистов для установки, настройки и, впоследствии, ремонта. На полную телефонизацию компании уходит минимальное количество времени, ведь всё что нужно для создания одного рабочего места – это ПК, подключенный к Internet и гарнитура.

Одновременно с техническими ресурсами виртуальной станции вы начнёте пользоваться дешёвыми тарифами на исходящие звонки. В отличие от становящейся всё более непопулярной городской телефонной связи и дорогостоящей сотовой IP-телефония позволит вам позвонить, к примеру, на номер 495 Москвы из Читы за копейки.

Вы организуете корпоративную систему связи, за которую не придётся платить.
Внутри сети пользователи виртуальной автоматической телефонной станции общаются бесплатно, каждому абоненту присвоен свой короткий номер.

Вы получите в распоряжение такие технологичные инструменты, которые позволят вам упорядочить работу отдела продаж, а также увеличить КПД подчинённых и сделать телефонное обслуживание клиентов более современным и качественным. К этим инструментам отнесём «умное» голосовое меню, переадресацию вызовов, аудиоконференции, запись разговоров, управление очередностью приёма звонков, возможность использовать прямые номера в качестве основных или дополнительных телефонных контактов компании.

Всё вышеназванное позволит вашей компании не только экономить деньги на телефонной связи, но и получить определённые преимущества перед предприятиями-конкурентами, которые интеллектуальной телефонией виртуальной АТС ещё не пользуются.