Sunday, Dec 08th

Последнее обновление07:03:38 PM GMT

Интересно Что и почем Зачем необходим аудит интернет-сайта?

Зачем необходим аудит интернет-сайта?

E-mail Печать PDF

Предназначение аудита сайта – сбор различного рода информации, оценивание фактической базы ресурса, предоставление аргументации выбора той или иной стратегии, получение рекомендаций по усовершенствованию и оптимизации работы сайта. Для корпоративного интернет-ресурса аудит может проводиться по различным направлениям – от технической стороны до оценки поиска, благодаря которой можно разработать медиаплан продвижения и оптимизации ресурса.

Комплексный аудит представляет собой подробную оценку сетевого ресурса с различных точек зрения: пользовательской, маркетинговой и т.д. Комплексный аудит результативен при оценивании масштабных проектов, в которых важен контакт с аудиторией. Такой вид аудита требует скрупулезного анализа разноплановой информации и экспертной оценки от специалистов разных сфер, поэтому обходится достаточно дорого. Однако пройти семинар по аудиту и провести анализ самостоятельно тут не получится – лучше привлечь профессионалов. Однако стоит сказать, что комплексный аудит необходим далеко не всегда – в большинстве случаев ваши проблемы может развязать экспресс-аудит. Выполняется он довольно быстро, цена его приемлема, он позволяет устранить большинство имеющихся трудностей. Экспресс-аудит – это своего рода набросок общей картины сайта, без нюансов. Основываясь на полученных с его помощью данных, можно уже решить, проводить ли более глубокий аудит.

Поисковый аудит проводят, проверяя деятельность подрядчика либо в случае передачи ресурса на продвижение другой фирме. Также он целесообразен при составлении подробного медиаплана. Очень часто поисковым аудитом на бесплатной основе занимается компания, которой вы доверяете продвижение ресурса.

Технический аудит подразумевает проведение мероприятий, направленных на исследование технического состояния сайта и поддерживающей его площадки. В итоге вы получаете подробный отчет о технических данных ресурса с рекомендациями, как улучшить его работу функционально.

Маркетинговый аудит дает представление о том, как сайт справляется со своей задачей – продавать товар или услугу. В ходе подобных исследований можно, например, выяснить, как реагируют пользователи на слоган сайта, какая аудитория ориентируется на представленный товар.