Thursday, Nov 21st

Последнее обновление07:03:38 PM GMT

Интересно Что и почем Эффективность наружной рекламы

Эффективность наружной рекламы

E-mail Печать PDF

Эффективность наружной рекламы

Наружная реклама – в том числе рекламные щиты, давно заняла достойнейшее место в ряде мероприятий сферы маркетинга, которые выводят услугу или товар на новый уровень востребованности целевой аудиторией. В ее использовании есть явные преимущества, которые и позволяют привлечь к предмету  больше внимания.

Достоинства 

Итак, есть несколько моментов, которые могут объяснить, почему разработка кампании требует включить в себя наружную рекламу.

  1. Необходимо обратить внимание на то, что по сравнению со всеми иными типами продукции охватывает самое большое количество аудитории. Наружная реклама обладает собственной постоянной аудиторией, состав которой – как личностный, так и численный меняется каждую минуту. Она точно будет просмотрена людьми, в отличие от той же рекламы по телевидению или в средствах массовой информации. Очень часто информацию до достаточно большой категории людей можно донести, исключительно используя привлечение через баннеры и щиты.
  2. Она ненавязчива. Внешние носители совершенно не раздражают своих зрителей, которые наблюдают ее каждый день. Это позволяет побудить целевую аудиторию прислушаться к информации, которая размещается. Согласно большинству исследований, продукты и услуги, которые рекламируются, пользуются наибольшим доверием и наибольшей покупаемостью.
  3. Позволяет охватить определенные места проживания, а также места скопления потенциальных покупателей – то есть, она направлена на широкий охват аудитории. Наружная реклама размещается в тех местах, где у посетителей может возникнуть потребность в определенном товаре или услуге. Одним из хороших примеров правильного размещении можно назвать рекламные щиты с рекомендациями автомобильных салонов или СТО на оживленных автомобильных магистралях.
  4. Стоимость размещения наружной рекламы с учетом охвата потенциальных покупателей в разы меньше, чем стоимость размещения любого другого вида  при тех же параметрах.

Охват потенциальной аудитории 

Основной показатель эффективности того или иного вида  – это количество контактов потребителей и рекламы, как потенциальных, так и реальных. То есть чем больше людей будут иметь возможность увидеть данную рекламы в определенную временную единицу – в день, в неделю, в месяц, тем, соответственно лучше. Основными составляющими потенциальной аудитории, на которуюона направлена, считаются:

  • потоки личного автомобильного транспорта;
  • потоки общественного транспорта;
  • переходы.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для эффективности рекламы использование средств наружной рекламы – обязательно. Без них не обойдется ни одна действенная разработка рекламной компании и её реализация.

Способов разрекламировать товар или услугу сегодня целая масса. Однако что делать, если необходима реклама, которая охватит большее количество посетителей при меньшей стоимости? На этот вопрос есть ответ.