Продать в каждом кадре

Печать

Как известно, рекламные видеоролики – это тот вид видеопродукции, в задачи которой входит  презентация какого либо вида товара с самой выгодной стороны. Главное, предложить потенциальному покупателю именно то, что он больше всего жаждет или, по крайней мере, донести до него в доступной форме нужность именно такой продукции в его жизни. Над тем как именно представить товар, чтобы потребителю обязательно захотелось купить его сию минуту и прямо сейчас, трудятся, как правило, команды профессионалов. Создание видеороликов рекламной  направленности – это целое искусство, в сфере которого не бывает случайных людей. В их непосредственные задачи входит сделать так, чтобы просмотр рекламы завершился четким решением большинства смотрящей аудитории – заказать тут и сейчас.

В любом случае, все начинается с идеи. Этого неуловимого момента проработки в голове множества информационных отрезков и главного элемента в виде креативного озарения. Рекламщики по своей сути люди, с подвижным мышлением позволяющим выхватывать из привычного контекста необычные нюансы и создавать из них оригинальные и привлекательные ролики.

Как правило, рекламные ролики подразделяются на 4 вида:

●    информационный;

●    игровой;

●    имиджевый;

●    графический.

В большинстве случаев информационные ролики задействуют для презентации новых компаний, чтобы раскрутить неизвестное имя. Потенциальный покупатель в первую очередь должен понять, что за качество продукции несет ответственность знакомый ему бренд, в этом случае вероятность привлечения большего спроса на реализуемый  товар увеличивается во много раз.

Так называемый, игровой видеоролик, представляет собой на выходе творение множества людей. Авторы идей, постановщики, монтажники, осветители, операторы, актеры – это  лишь немногий список профессий из всего сонма создателей рекламного продукта. Как правило, это дорогое удовольствие, но полностью окупаемое за счет качественного материала способного увеличить продажи товара или услуг.

Имиджевые видеоролики создаются на основе узнаваемого бренда, который сам по себе является гарантом качества производимой или реализуемой продукции. В подобных роликах видеоряд должен идти в четко обозначенной стилистике компании в виде логотипа, цветового ряда и других нюансов, присущих облику конкретного товарного знака. Задействование графических материалов и людей с отличным вкусом позволяет на достойном уровне представить и продукт и его производителя.

Графический рекламный ролик – это своеобразный поисковик для продвижения компаний. Охватывая целые пласты целевой аудитории, он дает возможность с оптимальной эффективностью привлечь к заявленной продукции наибольшее количество инвесторов и перспективных клиентов. Использование 3D технологий прекрасно подходит под презентации для различного рода многолюдных мероприятий.

Достойного качества промоушн должен нести в себе новаторские идеи, безупречное содержание и раскрывать как можно больше привлекательных черт предлагаемого товара. Для масштабной реализации всех условий, без команды профессионалов не обойтись.

Статья составлена на основе материалов сайта mindpro.kz