Monday, Nov 18th

Последнее обновление07:03:38 PM GMT

Интересно Что и почем Размещение рекламной информации на ткани

Размещение рекламной информации на ткани

E-mail Печать PDF

Размещение рекламной информации на тканях

Сегодняшнюю жизнь трудно представить без рекламы: вообразите — на улицах г. Казань отсутствуют билборды с призывами купить шикарный Bentley, а по телевизору нет пропаганды известных мебельных брендов.
Даже человеку, у которого весь этот хаос вызывает определенный дискомфорт, было бы не по себе от такого информационного вакуума.
Если вы думаете, что реклама вас не касается, загляните в свой гардероб. Наверняка там найдется одежда с изображением логотипа или известным слоганом какой-либо компании.

Реклама на текстиле сегодня является одной из наиболее распространенных и востребованных в любом регионе России, включая Республику Татарстан.
Такой вид рекламы быстро ​​запоминается и идеально подходит для наружного размещения.
Для печати применяется практически любая основа: прозрачная и легкая как вуаль, шелк или атлас, плотная и матовая как сатин или микрофибра.

Особенности нанесения рекламы на ткани
По сравнению с бумажной или виниловой печатью, нанесение информации на ткани имеет следующие преимущества:

  • экологическая безвредность;
  • низкая стоимость изготовления;
  • удобство транспортировки: ткани значительно легче, не образуют заломов и трещин;
  • возможность обычной стирки или химчистки и глажения;
  • изделие из ткани выглядит эстетичнее по сравнению с изделиями из бумаги.

Для нанесения рекламной информации на материал нередко используется технология шелкографии или трафаретной печати.
Во время выполнения этого процесса изображения получаются путем продавливания краски через трафаретную сетку.
Толстый красочный слой до 500 мкм (обычными методами 8-10 мкм) - одна из отличительных особенностей шелкографии.

Также часто печать на геометрически правильных поверхностях (на футболках), осуществляется методом сублимации.
Это процесс перехода вещества (пластизольная, флуоресцентная, люминесцентная и водная краски) из твердого в газообразное состояние.
При печати на натуральных и смешанных тканях наиболее часто используется пластизольная краска.
Она обладает высокой адгезией и стойкостью к воде, а также различным моющим средствам.

В результате нанесения, например, на футболку флуоресцентной краски (на основе люминофора) получают изображения, отражающие свет.
Люминесцентная краска также выполняется на основе люминофора.
Рекламная информация, отпечатанная с помощью такого вещества, в темноте будет привлекать внимание ярким свечением зеленого, фиолетового, красного, синего или желтого.

Правила ухода за изделиями
Для того чтобы тканевые изделия с нанесенным на них рисунком прослужили вам долгое время, необходимо соблюдать правила ухода:

  • через 24 часа после нанесения краски изделия уже можно стирать, а если использовалась водные вещества, то не ранее, чем через 14 дней;
  • стирку производить только в «нежном» режиме, предварительно вывернув изделие наизнанку;
  • температура воды — не более 40°С;
  • запрещено добавлять агрессивные химические средства и отбеливатели;
  • гладить изделие наизнанку.

В настоящее время в городе Казань существует множество организаций, предоставляющих услугу печати рекламы на ткани, поэтому если вам необходимо провести промо-акцию с использованием таких технологий — смело обращайтесь к профессионалам.