Thursday, Oct 24th

Последнее обновление07:03:38 PM GMT

Интересно Что и почем Программа лояльности – как она работает?

Программа лояльности – как она работает?

E-mail Печать PDF

У вас бизнес, много клиентов, но вы хотите большего успеха? Все правильно: нельзя стоять на месте, нужно постоянно расти. Как привлечь клиентов новых и сохранить старых? Одним из надежных способов является программа лояльности. Сегодня программа лояльности в маркетинге используется довольно часто. Существует три основных их типа: поощрение за количество покупок, поощрение за суммарный расход, поощрение за предварительную плату. Программа лояльности работает не только в случае с крупными сетями и брендами, но и в том случае, если вы совсем не большой магазин. Главное – понять, как именно вы будете действовать. Применение программы лояльности гарантирует большее количество продаж и позволяет развивать бизнес, тратя на эти цели меньше средств.
Какой бы именно тип лояльности вы ни использовали, помните, что прогресс должен легко прослеживаться, т.е. клиенты должны видеть информацию о своем продвижении – это важная стимуляция последующих покупок. Кроме того, все поощрения должны быть действительно значимыми и ценными. Так, например, было выявлено, что не стоит дарить клиентам бесплатные вещи, которые не связаны с вашим бизнесом. Если уж вы их поощряете, пусть это будут стоящие вещи – так вы избежите клиентского разочарования.