Saturday, Dec 07th

Последнее обновление07:03:38 PM GMT

Интересно Почему? Интерес – это двигатель мира

Интерес – это двигатель мира

E-mail Печать PDF

Как ни смотри на общество, но, то, что людей объединяют интересы, бесспорно. Кто-то интересуется политикой, другие - спортом, третьи - диетой.
И общество строится по принципу интересов, и любой бизнес построен на приоритетах. Политические партии тоже демонстрируют единство интересов. А интерес к здоровью породил такое социальное явление, как диеты и диетологию, причем, даже медицинскую, что повлекло за собой производство и поход в магазин медтехники для приобретения такого товара, как электронные напольные весы.
Вообще, интерес как таковой является своеобразным двигателем развития бизнеса. Ведь товар на прилавках магазинов появляется по принципу: «спрос порождает предложение». Например, как возникли все те же весы, ведь когда-то все продукты, ткани и прочий товар измерялся совсем другими мерами? Просто однажды кого-то заинтересовало, а можно ли изобрести такое приспособление, которое позволит взвешивать продукты - и весы были созданы. В итоге можно проследить такую цепочку: интерес - идея - воплощение - товар.
Так же появились диеты. Сначала медиков заинтересовало, какие продукты, например, при таком заболевании, как гастрит, вызывают его обострение? Итак, возник интерес. Потом начались исследования и было выяснен целый ряд этих продуктов. Это воплощенная идея. Далее была составлена лечебная диета. Тут налицо уже готовый, фигурально выражаясь, товар. По такому же принципу появились и детские весы.
Ребенок рождается и начинает развиваться, расти. Для того чтобы узнать, правильно ли он развивается, были необходимы какие-то мерки, стандарты. Самым простым определением оказались весы, причем, использовать их можно, да и нужно в домашних условиях.
А интерес к возможности похудеть вылился в диеты для похудения и бесчисленное количество информации, постоянно пополняющееся и порой весьма противоречивой. Но не только диетология отозвалась на эту проблему. Специальное оборудование в косметических салонах направлено на снижение веса, развилась отдельная линия косметических средств для снижения веса, расщепления подкожной жировой ткани.
Однажды кого-то заинтересовало, а что получится, если залить ячмень водой и дать ему постоять. Так появилось пиво. А интерес к ускорению процесса брожения навел на мысль добавить хмель.
Интерес к возможности что-то улучшить, от чего-то избавиться или приобрести порождает все идеи и, как следствие, развивает мир.