Tuesday, Dec 10th

Последнее обновление07:03:38 PM GMT

Интересно Все нужно занть Фильм-катастрофа Метро: московскую подземку снимали в Самаре

Фильм-катастрофа Метро: московскую подземку снимали в Самаре

E-mail Печать PDF

«Метро» - нашумевший фильм – катастрофа о столичной подземке от режиссера Мегердичева Антона выходит в прокат матушки – России уже в этот четверг. Картина была снята по одноименному роману Сафонова Дмитрия. И роман этот не унылый копирайтинг, а вполне достойное произведение. По сюжету данного произведения, воды Москва реки прорвались и топят участок между двух станций (находящихся на кольцевой ветке метрополитена), угрожая всему городу. В подземке идет неравная борьба за жизнь, борьба всеми доступными средствами. Сражаются врач Гарин, его ненаглядная дочь Ксения, бывший друг, а теперь соперник врача, Константинов.

Этот фильм – не просто остросюжетный экшен. Происшествие и элементы внезапности случившегося придают фильму еще больше остроты. Тема столичных пробок, из-за которых машины скорой помощи не успевают вовремя приехать на вызов, разгильдяйство, царящее в недрах метрополитена (и в России в принципе) полностью раскрывают сюжет фильма. Но не раскрыт крах семьи, который повторяет техногенную катастрофу. Житейские проблемы тормозят весь драйв картины. Побочная романтическая линия на этом фоне является неожиданным исключением. Познакомившиеся за несколько минут до аварии молодые люди Денис и Алиса спасают друг друга и понимают, что уже не в силах расстаться.

Критики krasnoslov.ru в восторге от картины – копирайтинг, отсутствие фальшивых моментов и слабых мест вкупе с драматической историей борьбы и любви порадуют даже самого искушенного зрителя.
Для работы над экранизацией были созданы уникальные макеты вагонов поезда и тоннеля масштабом 1:3. Фильм снимался также и на действующих станциях метро. Изначально, как поведали продюсеры Сергей Козлов и Игорь Толстунов, у создателей данного фильма была договоренность с московским метрополитеном о съемках. Но договоренность была расторгнута новой администрацией после ухода с руководящего поста подземки Гаева Дмитрия.

«Администрация метрополитена не давала разрешение на съемки в определенных станциях метро. Именно поэтому действие фильма происходит на трех станциях – двух вымышленных (Бородинская и Садовая) и настоящей станции Парк культуры» - рассказал режиссер картины Мегердичев.

Бюджет киноленты составил практически тринадцать миллионов долларов. Съемки велись по большей части в самарском метрополитене. Но большая плотность пассажиропотока не позволила режиссерам снимать картину только в столичном метрополитене. Также производились съемки и в декорациях. Специально построили тоннель протяженностью более ста семнадцати метров в натуральную величину. Туда были помещены самые настоящие вагоны метро. Был возведен уникальный подземный бункер в бассейне для съемок.

И хотя создатели фильма отказались от рекламной кампании в метрополитене, мотивируя это неэтичностью, они все равно рассчитывают на грамотный и серьезный прокат. По заявлению Толстунова, есть огромная надежда на бокс – офис с десятью миллионами долларов. К тому же, права на показ фильма уже приобрел Первый канал.