История компании «Вымпелком»

Печать

История компании «Вымпелком»

Компания «Вымпелком», известная брендом мобильной связи Beeline, начала свою деятельность в 1992 г. Изначально была создана сеть стандарта AMPS, обслуживавшая 200 человек. Торговая марка «Билайн» появилась в 1993 г. В 1996 г. «Вымпелком» стал первой в России компанией, попавшей в листинг NYSE (Нью-Йоркская фондовая биржа).

В 1997 г. компанией была запущена первая в стране сеть GSM-1800. Несмотря на дороговизну стандарта, он обеспечивал большую емкость, чем популярный в то время GSM-900. С 2001 г. «Вымпелком» перешел на GPRS, что позволило абонентам не только пользоваться мобильной связью, но и интернетом, пусть и на весьма небольших скоростях. Поскольку в то время интернет был доступен далеко не во всех регионах страны, акции Beeline среди россиян резко взлетели вверх.

В 2008 г. абонентам компании стала доступна сеть 3G. В 2012 г. состоялся еще один качественный рывок вперед – обновленный безлимитный тариф билайн «XXL» моментально завоевал массовую популярность. Это произошло во многом благодаря мощному антироуминговому «иммунитету» «XXL».

Достижения «Вымпелком»

История «Вымпелком» - это история стабильных успехов. В настоящий момент лицензии международной группы VimpelCom, в которую входит «ВымпелКом», охватывают страны с населением порядка 350 млн. человек. Мобильная связь «Билайн» сейчас доступна

Одним из фактов, наглядно подтверждающих высокий статус компании, является то, что красивые номера «Билайн» предлагаются едва ли не по самым высоким ценам по сравнению с другими операторами. Подобные номера – невосполнимый ресурс, и рост цен на них – следствие повышенного спроса.

Добиться популярности среди россиян в последние годы «Вымпелкому» помогли как многочисленные безлимитные тарифы, так и масштабная региональная кампания, стартовавшая еще в 2002 г. В 2010-2011 г. «МегаФон» потеснил «Билайн» на рынке мобильной связи благодаря занижению цен на услуги. «Вымпелком» ответил на это строительством в 2011 г. тысячи новых салонов связи по всей России.

Яркое свидетельство успешности «Вымпелкома» и продвигаемого компанией бренда «Билайн» - это попадание торговой марки в 2009 г. в «ТОП-100 брендов планеты», составленном сотрудниками Financial Times, а также первые места в рейтингах Interbrand, Millward Brown, European Brand Institute и др.