Wednesday, Nov 20th

Последнее обновление07:03:38 PM GMT

Интересно Самое сокровенное Оптимизатор. Быстрее, выше, сильнее

Оптимизатор. Быстрее, выше, сильнее

E-mail Печать PDF

Стоимость электроэнергии, которую потребляет интернет сегодня, скоро достигнет рубежа в 10 миллиардов долларов. Больше полутора процентов электричества, выработанного человеком, идет на поддержание электронной паутины. Неудивительно, ведь во всемирной сети зарегистрировано 2,5 миллиарда пользователей. Каждый час требуются несколько миллионов новых DVD-дисков, чтобы записать информацию, размещаемую в сети всего за 60 минут. Несмотря на умные алгоритмы поиска донести информацию до потребителя становится все труднее. Больше полумиллиарда сайтов создали сплошную информационную завесу. Пробраться сквозь нее непросто. Эту задачу помогает решить комплекс мер по поисковой оптимизации сайта, так называемая SEO-оптимизация, а также реклама в интернете.

Мало сделать сайт, мало наполнить его важной информацией. Нужно, организовать ее так, чтобы адресный потребитель смог найти ее хотя бы за один сеанс работы в интернете.

Вспомните, как вы сами ищите нужную информацию. В строке поиска вы формируете запрос, и в ответ на него браузер выводит на экран сотни страниц результатов. Сколько страниц вы просматриваете? Две, три, максимум 5. Потому, что на них наверняка уже есть несколько подходящих вариантов. А теперь поставьте себя на место потребителя вашей продукции, будь вы хозяином интернет-магазина или бесплатной электронной библиотеки. В аналогичной ситуации он будет действовать так же, как и вы. Т.е., обратит внимание на пару первых позиций на странице гугла.

Базовая раскрутка сайта на 90% в том и состоит - быстро поднять вашу страницу как можно выше в списке поисковых результатов. Алгоритм раскрутки универсален. Вам не придется изобретать велосипед. В пакет мер по продвижению сайта входят так называемые внешняя и внутренняя оптимизация: контент и разметка; релевантность и цитируемость и т.д. Эти меры разрабатывает оптимизатор.

Когда-то многие люди не могли понять, зачем в токарном цеху нужен управляющий менеджер, если есть токарь, а у токаря есть чертеж. Теперь часто слышимый вопрос, а зачем нам услуги оптимизатора, если служащие нашего офиса сами разработали сайт и сами будут в него писать - вопрос из той же серии. В наше время те, кто не осознает важность функций оптимизатора, должен быть готов к нулевой популярности своей веб-странички. Оптимизатор знает, КАК работает поиск в интернете. Знает, ЧТО сделать и изменить, чтобы данный сайт правильно воспринимался поисковыми системами, и которые автоматически выдвигали бы его на топовые места списка результатов адресного запроса.