Что мы знаем о сайтах-отзывах?

Печать

Многие популярные интернет-сайты созданы специально для того, чтобы покупатели тех или иных товаров и услуг могли получить о них правдивую информацию. Такие интернет-ресурсы еще называют сайты-отзывы. Как правило, информация, размещенная на данных сайтах, исходит из независимых от производителей источников и потому пользуется повышенным спросом у пользователей. Кому не интересно было бы узнать, а все ли то правда, что рекламируется? И как на самом деле обстоят дела в сфере обслуживания или производства товаров широкого потребления?

Ведь одно дело ознакомиться с оплаченной информацией в СМИ и совсем другое прочитать комментарии, исходящие непосредственно от потребителей продукции или узнать, например, отзывы сотрудников тд дмитрогорский продукт, а также получить аналогичную достоверную информацию от людей которые знают положение дел компании «изнутри».

Положительной тенденцией, прослеживающейся в последнее время, является то, что большинство руководителей ведущих фирм пришли к пониманию того, что любая информация об их предприятии, размещенная на независимом интернет-ресурсе (сайтах-отзывах) является положительным фактором для развития самой компании.

К примеру, если довольные клиенты оставляют положительные комментарии и отзывы о компании дар мебель, то объем продаж увеличивается. Этот факт неоспоримый, поскольку увеличение количества хороших откликов привлекает еще больше клиентов к продукции или услугам. Данные, полученные в результате проведенных исследований потребительского рынка указывают на то, что при наличии в сети интернет отзывов о товарах и услугах, спрос на них имеет тенденцию повышаться на 10-20%.

Кроме того, мнение других покупателей, как показывает практика исследований, является очень важным примерно для 80% покупателей. Как видим, приведенные цифры свидетельствуют сами за себя. Да и потребители

товаров и услуг все чаще напрямую используют интернет, как источник не только получения, но и независимого размещения информации о той или другой компании.

Вот почему в интернете все чаще встречаются сообщения-отзывы о многих фирмах в разных сферах деятельности. Например, об ооо евраз медикал групп отзывы о которой размещены самими клиентами.

А как же быть, если сообщения несут некоторую негативную окраску? Как упоминалось выше, любая информация играет положительную роль. Ведь известно, что один и тот же товар не будет одинаково оценен всеми потребителями. Это понимает большинство посетителей сайтов-отзывов и если не достигнута критическая масса негативной информации, она особого влияния не спрос не имеет.