Monday, Nov 18th

Последнее обновление07:03:38 PM GMT

Интересно Современные технологии Интернет-маркетинг: синергетический эффект комплексных решений

Интернет-маркетинг: синергетический эффект комплексных решений

E-mail Печать PDF

Согласно данным наиболее популярной в России поисковой системы – «Яндекс», только за прошедший год рынок услуг интернет-маркетинга возрос на 45%. И, как утверждают эксперты, в дальнейшем этот показатель будет только расти. Выбор Всемирной паутины в качестве рекламной площадки не случаен: Интернет способен донести информацию о товарах либо услугах в кратчайший срок. И при этом, о компании узнает максимальное количество пользователей.

Почему же тогда ситуация, когда сайт занимает лидирующие позиции в выдаче, а продажи отсутствуют – вовсе не редкость? Это может произойти по разным причинам: ресурс не соответствует ожиданиям посетителей, не верно определена целевая аудитория или подход к выбору инструментов интернет-маркетинга был чересчур однобоким.

Последняя ошибка – одна из самых досадных! Рекламный бюджет уходит, а поисковое продвижение, контекстная, медийная и другие виды рекламы если и дают результат, то далеко не такой впечатляющий, как ожидалось. А все потому, что, обращаясь в перформенс-агентство, рекламодатель редко вспоминает про загадочный и необъяснимый эффект синергии, согласно которому взаимодействие нескольких факторов рождает куда больший результат, чем сумма эффектов каждого отдельно взятого компонента.

Именно эффект синергии лег в основу принципиально нового подхода к рекламе – комплексного интернет-маркетинга. Данный инструмент подразумевает объединение традиционных маркетинговых методов, различных видов интернет-рекламы, действий по оптимизации и продвижению ресурса с целью получения максимальной отдачи.

Выбор инструментов специалистом перформенс-агентства всегда различен, но алгоритм действий схож. В первую очередь, анализируется услуга или товар рекламодателя, изучается спрос и предложения конкурентов. Особое внимание уделяется оценке юзабилити сайта, как главного инструмента продаж. И только после этого, на основе полученной информации, разрабатывается оптимальная для данного вида бизнеса стратегия: кратковременная, включающая медийную и контекстную рекламу; долговременная, основанная на поисковой оптимизации.

Эффективными, комплексные решения, интернет-маркетинг делает, благодаря своевременному реагированию и гибкости политики агентства. Первоначальный план – вовсе не является догмой! С первых дней реализации проекта в него вносятся уточняющие данные, просчитываются новые показатели, претерпевает изменения стратегия. Такой подход позволяет вовремя переключиться на те методики, которые принесут компании максимум прибыли в кратчайший срок.

Но главное, перформенс-агентство акцентирует внимание не на абстрактных показателях, а на вполне конкретных величинах: посещаемости, переходах на страницу с контактными данными, звонках и принятых заказах. В любой момент клиент может увидеть результат, который был достигнут с помощью того или иного метода, и организовать свою деятельность, исходя из достоверных прогнозов.