Инспектор как в воду глядел! часть 1

Печать

С наступлением полноценной весны недовольства у йошкар-олинских водителей стало гораздо больше. Ситуация вполне закономерна: дороги города сплошь пестрят ямами, выбоинами, а в некоторых местах разрушение дорожного покрытия столь велико, что, не успев во время заметить и объехать таковое, можно запросто покалечить «ходовую». С другой стороны, подобные дорожные изъяны нередко становятся причиной дорожно-транспортных происшествий. Кто в ответе за состояние дорог города? И что делать, если дорога стала причиной «травмы» вашего железного друга? С этими и другими вопросами корреспондент «МК» в Марий Эл» обратился к государственному инспектору дорожного надзора ГИБДД Олегу Сапа.
- Олег Владимирович, каковы основные функции группы дорожной инспекции?
- Наша основная задача - следить, чтобы дороги в городе, их содержание, ремонт, строительство и проектирование проводились надлежащим образом. В общем, большая часть времени уходит на работу с дорожными организациями. Другим немаловажным аспектом нашей деятельности является контроль за состоянием дорожных знаков, светофоров, разметки на дорогах.
- Дороги марийской столицы усеяны ямами различной величины. Каков допустимый размер выбоин? - По ГОСТу глубина, длина и ширина ямы не должна быть более пяти, пятнадцати и шестидесяти сантиметров соответственно. Все остальное – требует ремонта. Честно говоря, при желании на любой улице любого города можно найти нарушения. Тем более в Йошкар-Оле, где их видно невооруженным глазом. А еще нам хотелось бы рассказать Вам о том, что сегодня Доставка цветов от компании «Гринфлорр» в Санкт-Петербурге осуществляется быстро и по доступным ценам. Вы можете выбрать красивые букеты для своих любимых и близких на любой случай!